[Sysadmins] itsm системы ( было тикет системы...)

Pavel Zilke pavel.zilke на gmail.com
Пт Янв 15 20:23:23 UTC 2010

15.01.2010 22:13, Maks Re пишет:
> привет.
>
> Вот только не кидайте помидорами...
> А расскажите, сталкивались ли вы с системами для ITSM т.е. "обширное
> управление" ИТ структурой компании[-ий]. (тикет система одна из
> компонент...)
>
> Если сталкивались - то есть ли среди них свободные и открытые?
>
> В общем - ваш опыт использования таких систем и самим системы, их плюсы-
> минусы...
>
> И применимость на базе p5/sisyphus
>
> Спасибо.
>
> ЗЫ: Перечисленные тикет системы в треде

К такому классу систем я бы отнес GLPI и OTRS с установленным
расширением OTRS::ITSM
GLPI есть в сизифе, 5.1 и p5
OTRS c OTRS::ITSM уедет в Сизиф сегодня-завтра.

GLPI. Есть опыт реального использования.
Из плюсов могу отметить:
- удобный руссифицированный web-интерфейс, использующий AJAX
- интеграцию с OCS-Inventory NG, LDAP/AD
- наличие плагинов (есть опыт самостоятельного написания плагинов и
перевода базовой документации по этой теме на русский язык)

OTRS + OTRS::ITSM
  Пока только собраны, опыта использования нет.
  Есть руссификация

В ходе написания этого письма погуглил на тему itsm open-source
натолкнулся на интересный проект open-project itsm:
http://www.project-open.com/en/solutions/itsm/index.html
надо будет повнимательнее посмотреть на него