[Sysadmins] [OT] разбор WEP, WPA, WPA2, TKIP, CCMP сотоварищи

Alisher alisher_faiz на rambler.ru
Чт Янв 14 15:54:40 UTC 2010

В сообщении от Четверг 14 января 2010 18:23:58 автор Michael Shigorin написал:
> 	Здравствуйте.
> Прислали тут ссылку на довольно внятный материал по средствам
> защиты в сетях WiFi и их слабым местам:
>
> <melkori> http://pda.computerra.ru/?action=article&id=466302
>
> Мне понравилось, недостающего почерпнул.

Спасибо большое, как раз хотим в своем районе сеть поднять. А может у вас есть
ссылки на статьи, допустим как обнаружить несанкционированное подключение? И
можно ли вычислить расстояние до подключившегося объекта?