[Sysadmins] автозапуск x11vnc

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Чт Янв 14 14:29:10 UTC 2010

В сообщении от Четверг 14 января 2010 16:15:41 автор Roman Lesnichenko
написал:

> Гм, а можно поподробней&
> А чувствую, шо NX ниасилю Ж))))))))))))

http://www.altlinux.org/FreeNX - мануал устарел, но содержит почти максимум
того, что нужно. А вообще все очень просто - в пятерке nx уже стоит по
умолчанию, причем и сервер и клиент. Так что если удаленная машина на 5.1 -
просто запускаем NXClient (под кедами в приложения -интернет-удаленный
доступ), проходим мастера подключения и вуаля! Ваш удаленный комп превратился
в терминальный сервер. Основное, что надо понять - оно работает через ssh,
посему на удаленной машине sshd должен быть запущен. Потом - если на удаленной
машине KDE4, по надо использовать Desktop-Unix|XDM (в окне дополнительных
опций) - при запуске сессии выбрать KDE4 и поставить галку "выбрать DE по
умолчанию" (по вкусу). Вроде все хитрости. Да, еще такая вкусность - когда
используется подключение в Fullscreen - клик в правом верхнем углу десктопа
сворачивает сессию в трей. Правда, вкусность немножко с душком, потому что у
меня, например, разврачивание обратно происходит с трудом.
Ну и плюс - сессию можно Terminate, а можно Disconnect, можно наоткрывать их
несколько, но всегда ли это нужно....