[Sysadmins] Need help with ugly gateway (UPnP based)

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Вт Дек 28 19:50:39 UTC 2010

2010/12/28 Dank Bagryantsev <4alt на mail.ru>:
> Здравствуйте, Michael.

> http://en.wikipedia.org/wiki/Universal_Plug_and_Play
> http://en.wikipedia.org/wiki/Internet_Gateway_Device_Protocol

Читал, само собой.
Осталось понять, как этим воспользоваться из моего роутера на Linux.

> IMHO, у Вас настройки NAT сбросились на шлюзе. Проверьте.

Проблема в том, что шлюз не у меня, а у владельца офисного центра.

Провайдер - полный трындец, если не сказать более прямо.
Вариантов повлиять - в районе нуля, т.к. до соображающих людей не доберешься.
Тем паче, что "винда ж работает - чего еще надо" :(

--
Regards,
Michael Bochkaryov