[Sysadmins] Need help with ugly gateway (UPnP based)

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Вт Дек 28 17:03:51 UTC 2010

2010/12/28 Andrii Dobrovol`s`kii <dobr на iop.kiev.ua>:

> Да я догадываюсь.
> Я имел ввиду может вывод таблиц роутинга что-то подскажет...

Идентичны.
Никаких левых маршрутов нет.
Ну и в виндах по дефолту активирована служба SSDP.

> Странный какой-то гейт... Я пока с таким не сталкивался. Видимо
> нужно смотреть то, что посоветовал второй Миша. :)
> К чему такие выкрутасы?..

Эфиопия, сэр :-)

Боюсь, что завернуть VLAN в винду под KVM мне дешевле выйдет.

--
Regards,
Michael Bochkaryov