[Sysadmins] Need help with ugly gateway (UPnP based)

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Вт Дек 28 14:09:29 UTC 2010

2010/12/28 Andrii Dobrovol`s`kii <dobr на iop.kiev.ua>:

> Миша, ну так а роутинг там и там посмотреть? Мы ж не телепаты...

Андрей, про роутинг я писал - на Linux и на Win - идентичный, статика.

IP addr: 192.168.1.130/24
Def GW: 192.168.1.1

Через один и тот же ethernet ALT и Ubuntu видят только гейт и все, а
WinXP и Win7 работают без проблем.

Синхронно облажаться на двух линухах и не облажаться на двух виндах я
бы не смог :)

> Может просто изменить дефаулт гайтвей? Или может там включили
> политики для домена? И надо теперь машинку в домен ввести?

Нет там никакого домена - это не корпоративная сетка.
Разве что свежеустановленная винда сама в него прописалась
и умудрилась от Wireshark'а скрыть трафик к контроллеру домена :)

Собственно, про UPnP я уже писал - это единственное отличие,
которое я обнаружил при анализе трафика. Винда UPnP SSDP запросы
шлет мультикастом и ответы от гейта ловит, а линуксы - нет.

--
Regards,
Michael Bochkaryov