[Sysadmins] LDAP + пароли для пользователей в blowfish

Andrew V. Stepanov stanv на altlinux.org
Чт Дек 9 09:55:22 UTC 2010

У меня на LDAP сервере поле userPassword выставлено в :
{SHA}QL0AFWMIX8NRZTKeof9cXsvbvu8=
В /etc/pam_ldap.conf включена опция  "pam_password crypt".

При такой конфигурации пароль всеравно передается в открытом виде?