[Sysadmins] Виртуализация и производительность

Stanislav Vlasov stanislav.v.v на gmail.com
Чт Авг 26 03:34:53 UTC 2010

25 августа 2010 г. 17:54 пользователь Anton Farygin
<rider на altlinux.com> написал:

> Ядерный модуль, конечно-же, есть.

Если 10-кратное снижение производительности - это по процессору, то он
не используется.
При наличии ядерного модуля накладные расходы по процессору - в
пределах нескольких процентах.
По-крайней мере были пару лет назад, когда экспериментировал.

--
Stanislav