[Sysadmins] iTalc и удаленный logon

sensar sensar на rambler.ru
Пт Авг 20 18:22:38 UTC 2010

В Птн, 20/08/2010 в 20:57 +0400, Павел Знаменский пишет:

> Несколько не в тему, но работает ли у Вас _включение_ компьютеров через iTalc?
> При включенных wake on lan в биосе коспьютеров.

Да, работает. В iTalc-master для каждого компьютера нужно указать его
mac адрес.
главное после выключения не вырубать сетевые фильтры, чтобы на сетевую
карту подавалось напряжение.
Все материнки gigabyte GA-945GM-S2, что странно _конкретно_ настройки
wake on lan (on|off) в них я не нашел, но в биосе было "PME wake up
events", что примерно то же самое.

Я понимаю, может не туда за помощью обращаюсь, скорее всего нужно на
форумы по windows писать, но может кто-то сталкивался с подобным?