[Sysadmins] Сторож PPP интерфейсов

Roman Lesnichenko sysadmins на avangard.dn.ua
Пт Авг 6 12:27:56 UTC 2010

06.08.2010 15:00, Михаил пишет:

> Ну  год назад это у меня еще работало, но вот какой бранчь у меня был,
> уже  точно  не  вспомню.  В  4.0.1 сервере из коробки это еще работает
> нормально.

Что "это"? Вы с кем и о чем говорите?

Я написал, что маршруты не восстанавливаются очень давно, Юрий Каширин в
этом же трэде написал о etcnet 0.7 и привел пример бага в багзилле с
2005 года...

Юрий Патласов в этом трэде написал о АльтСервере 4.0 с такой-же проблемой...

Вы, флудер, Михаил? Или вы тролль? Вы пишете ни о чем, и даете ненужные
советы.
И не тот ли вы Михаил, отключенный за подобный хлам MisHel64?

Роман.