[Sysadmins] usb модем от билайн

Винокуров Александр progratech на yandex.ru
Пн Авг 2 21:09:58 UTC 2010

спасибо.  я правда не понимаю если в инете по поводу всего есть хауту зачем тогда рассылки? вижу что например у убунту сообщество по дружелюбнее будет.  мне жаль что наша отечественная можно сказать национальная ось не будет пользоваться такой популярностьдю как например убунту именно по тому что несмотря на многочисленные рассылки нужно лазить по хауту (а с плохим зрением это не так и просто) и вычитывать информацию. при всём своём уважении к данному дистрибутиву...

--

Здесь спама нет http://mail.yandex.ru/nospam/sign