[Sysadmins] Postfix в 5.0.1 сервер не отправляет письма из командной строки

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вс Апр 25 19:57:37 UTC 2010

25 апреля 2010 г. 7:59 пользователь Владимир Саломатин написал:
> Понятно.
> Переставил с нормальным доменом. Все равно провайдер письмо не принял:
 :) вот переставлять что-либо смысла не было.
Я указал на причины. Возможно надо указывать ещё и пути решения :)
Но это было настолько очевидно, что я поленился. Извиняюсь.
если вы через telnet localhost 25 укажете правильное поле Fom, то
письмо должно дойти.
mail не имеет параметра, для указания From, в это поле подставляется
текущий_пользователь@имя_сервера_с_доменом
поэтому, у вас должна быть правильно настроена почтовая система,
которая будет правильнно указывать/заменять имя домена.
И ещё есть вариант, в консольных скриптах использовать продвинутый
почтовый клиент, который умеет указывать From.

> Однако
> nail -r vova на salomatin.ru -s 111111 salomatin.ru на mail.ru
> письмо дошло успешно.
>
> Меня смутило, что через мой древний sendmail все уходило.
> Провайдер принимает любые обратные адреса, даже local.
>
> А Postfix капризничает.
Вы уверены, что это не почтовая система mail.ru закапризничала?

--
Alexey Shabalin