[Sysadmins] восстановление сервера

Гусев В.Ю. gusev.v.u на pkb.ru
Пн Апр 12 14:46:31 UTC 2010

День добрый!

Пытаюсь восстановить ALT Linux 5.0.1 Ark Server из образа снятого акронисом.

Восстановил образ на новый комп и попробовал загрузиться. На удивление сервер
загрузился, только с ошибкой, что не найден раздел для свопа и без сети.

Посмотрел в чём проблема со свопом - оказалось, что на новой системе командой
blkid видится только один UUID - для основного раздела. Поэтому в fstab
прописал своп-раздел как /dev/hda2.

Встроенная сетевуха (atheros) не захотела работать (хотя в lspci
опознавалась), поэтому вставил проверенную Intel e100. В логах увидел, что ей
сначала присвоился eth0, который потом переименовался в eth1. Тогда я
скопировал каталог /etc/net/ifaces/eth0 в eth1, а в файле
/etc/net/ifaces/breth0/options указал "HOST=eth1".
После всего стартанул службу network и всё вроде зажило и забегало.

Чтобы своп подхватился решил перезагрузиться - и оказалось, что всё
останавливается на этапе "starting service HAL". Дальше не идёт...
Т.к. перед HAL стартует network, загрузился с CD, сделал chroot и
chkconfig network off. После этого система загрузилась. После этого стартанул
network - тоже всё живёт.

Подскажите, пожалуйста, что я не так сделал и куда дальше копать, а то я ума
не приложу...

Спасибо.

--
С уважением,                          mailto: gusev.v.u на pkb.ru
 Влад Гусев                              icq: 153452402