[Sysadmins] samba или AD

Кирилл Феоктистов fealik на mail.ru
Вт Апр 6 07:52:42 UTC 2010

Здравствуйте, Timur Batyrshin! Вы писали 06.04.2010 11:01:
> Подскажите, имеет ли смысл делать домен на базе samba/ldap/kerberos,
> или лучше просто плюхнуть в контейнер WinServer с AD?
>
> Желательно с плюсами и минусами того и другого на ваш взгляд.

На мой взгляд, если идёт речь именно о windows-домене, то у связки Самба
сотоварищи есть только один плюс - бесплатность. В остальном, только
минусы - функциональность меньше, геморроя больше. Ну никуда не денешься
от того, что в Винде оно друг под друга всё заточено.

Поэтому, если вопрос денег и/или лицензионности вас не сильно терзает,
то выбирайте AD.

Часто в таких случаях говорят, что вот де все эти групповые политики и
прочая в 9 из 10 случаев почти не используются, поэтому и Самбы хватит.
Ну на это можно ответить только одно - а действительно ли вообще нужен
домен?

С уважением, Кирилл Феоктистов.
(926) 46-958-46
ICQ: 344652942