[Sysadmins] q: пограничный маршрутизатор (dual-wan)

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Чт Апр 1 16:11:29 UTC 2010

В сообщении от Четверг 01 апреля 2010 20:33:29 автор Yuri Bushmelev написал:

> Работает он при этом соответственно. А потом бизнесмены начинают говорить
> друг-другу: "поставили мне тут этот linux, так он глючит и виснет
> постоянно". Не забывайте об этом.

при этом выясняется, что кто-то из работников увлекся онлайн игрульками или
фотографиями или еще чем похлеще... или выбрали лимит раньше времени.... в
итоге все равно приходят к выводу, что линукс не виноват... он просто
работает, а вот провайдер - бяка такая....