[Sysadmins] создание сертификата в альтераторе

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Чт Апр 1 14:10:16 UTC 2010

On Thu, Apr 01, 2010 at 05:20:31PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:

AIF> Подразумевается, что человек таки знает что такое "SSL
AIF> сертификат" и что означают его поля.  Например "C" или "O".

1. Где в документации сказано что это ожидается?
2. Где в документации ссылка на описание "что такое SSL сертификат и что
означают его поля"?
3. В чем принципиальная сложность добавить автоматом преобразование в
uppercase?

В смысле я согласен, что не прав пользователь. Я не согласен с тем, что
система должна _требовать_ от пользователя быть образованнее, чем это
необходимо.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/