[Sysadmins] ESFQ in AltLinux 4.0 Server

Зеленкин Михаил mzelenkin на gmail.com
Вт Сен 15 19:58:23 UTC 2009

15.09.2009, в 18:31, Mike Almateia написал(а):

> В сообщении от Понедельник 14 сентября 2009 15:15:50 автор Mike

> Для начала какой поток шейпить: входящий для клиентов или исходящий
> от них?
> Чем не устраивает CBQ?
Вообще, оба. И если кто подскажет что можно почитать о том, как более
правильно порезать канал между юзерами буду очень благодарен.

Сегодня попробовал тоже самое реализовать на CBQ, вроде получше,
спасибо. Буду разбираться.
Но я так понимаю, там тоже надо по правилу на каждый хост делать, если
хочется справедливого дележа канала.
Впрочем, я кажется, понял почему у меня не работают фичи SFQ, ядро
надо поновее (и возможно, iproute2), видимо надо потихоньку готовиться
к переезду на 5 версию :)

--
Sincerely yours,
Mike Zelenkin