[Sysadmins] DRBD8 + OCFS2 на ALT 4.0

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Чт Сен 10 08:07:55 UTC 2009

10 сентября 2009 г. 10:02 пользователь Eugene Prokopiev написал:

> Что делать при необходимости создания нового VE ты уже решил? ;)

Новый девайс создавать придется, что плохо, но у меня они не так часто
плодятся.
Решение не универсальное, но пока что все решения кривые получаются.

Еще надо убедиться, что не придется при создании ресурса опускать весь drbd.
Но, судя по доке, такой жесткий вариант вовсе не обязателен :)

> Вот тут интересен для начала алгоритм распределения нагрузки. Средства
> реализации тоже интересны, и я бы сильно подумал, стоит ли доверять
> это heartbeat - впрочем, говорят, что прямого кластерного софта в
> природе не бывает ;)

Да меня пока что устроит и ручное распределение.
То бишь VE1-VE3 по умолчанию на HN1, а VE4-VE7 на HN2.
Вроде бы (не докопал пока) с таким должен управляться тот же heartbeat.

--
Regards,
Michael Bochkaryov