[Sysadmins] DRBD8 + OCFS2 на ALT 4.0

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Чт Сен 10 06:22:41 UTC 2009

9 сентября 2009 г. 23:31 пользователь Konstantin Pavlov
<thresh на altlinux.ru>написал:

> Мы не пробовали, но наверняка нельзя, это ж не кластерная ФС.
>
> Есть вариант с отдельными drbd-устройствами на каждый контейнер ovz.
И в процессе онлайн-миграции перемонтируем девайс на другой HN.
ФС в этом случае рояли не играет :)

> А где на нашей wiki про успешную реализацию этой идеи прочитать? ;)

Чтобы это было документацией, а не научной фантастикой, надо сперва
получить упомянутую успешную реализацию. Кстати, от shared fs меня
вчера знакомый кластерный гуру успел отговорить, мотивируя резкой
просадкой производительности и избыточным гемороем.

Так что пока будем пилить вариант с монтированием отдельных томов
на каждую VE и перемонтированием при онлайн-миграции.

--
Regards,
Michael Bochkaryov