[Sysadmins] Виртуализация vs все в одном

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Пн Сен 7 12:45:00 UTC 2009

7 сентября 2009 г. 13:23 пользователь Max Ivanov написал:

> можно пример? А то я сейчас как раз думаю распилить машинку с кучей
> сервисов на OVZ контейнеры.

Ну вот пример: нечто в духе ALTSP + 1C 8.x + PostgreSQL + разные
мелочи - тестировалось на OpenVZ, но в продакшн ушло монолитным, т.к.
hasp (то же будет с zaptel/dahdi) в VE не упихивался (dhcp/pxe при
желании можно было) да и написать _простую_ инструкцию для заказчика
не вышло.

Короче, зависит от того, что на что вы собрались распиливать ;)

Кстати, misha@ для VoIP (несмотря на zaptel/dahdi) остановился таки на
OpenVZ. Пусть он и расскажет, почему овчинка оказалась стоящей
выделки.

Прокопьев Евгений