[Sysadmins] I: dspam под Fedora

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Вс Сен 6 16:53:52 MSK 2009

>  Выложил:
> <http://git.altlinux.org/people/solo/packages/?p=dovecot-antispam.git;a=shortlog;h=d74c3db07bc7f217010fdbd84f95e1bdf7c7ac2a>.
> (Описание как это делал -- в блоге:
> <http://solo-oboroten.livejournal.com/88307.html>,
> <http://solo-oboroten.livejournal.com/88427.html>,
> <http://solo-oboroten.livejournal.com/88701.html> и
> <http://solo-oboroten.livejournal.com/88883.html>).

Спасибо!

>  Это не страшно -- главное что он собран и работает! :-)

>  Спасибо, при настройке воспользуюсь. (Статья помечена как перехавшая на
> altlinux.org. Но там она уже удалена... Может стоит убрать пометку?)

Я вообще не в курсе, какова политика развития freesource.info ...
После переезда оттуда значительной части материалов ему, кажется
поплохело и он стал казаться совсем уж помойкой :( - прости, Денис,
если ты это читаешь ;)

> PS: Т. к. апстрим уже версию 1.2 выпустил, я собираюсь собрать её для
> Fedor`ы. Могу подготовить пакет и для заливки в Сизиф... Делать? По
> сравнению с текущим вариантом, апстримный бранч будет жить отдельно и будет
> ципляться gear по тегу (это сильно удобнее в плане его обнавления).

Пакет для Сизифа делать, но было бы неплохо тебе (или ashen@ ?) его
все же протестировать - я пока не могу :(

Прокопьев Евгений