[Sysadmins] ретрекер

Alexei Babich a.babich на rez.ru
Вт Окт 13 03:13:26 UTC 2009

Доброе утро всем.
Пара приятелей занимаются провайдерством в небольшом городишке. Спросили меня, не помогу ли я настроить им ретрекер. Я как-то до сегодняшнего дня не знал такого термина, но заинтересовался и поглядел в википедии.
Оказалось, что ретрекер - это, в частности, конвертер .torrent файлов в смысле добавления туда локального трекера.
Сложилось впечатление, что софта под это дело не особо густо. Ну или вовсе нет :)
Два вопроса в связи с этим:
1. Правильно ли я понимаю, что можно использовать squid для профильтровывания скачиваемых .torrent файлов, при условии, что есть конвертер в виде CGI-"скрипта" ? Я просто со squid-ом дело почти не имел.
2. Есть ли подходящий софт ? Если да, то подкиньте ссылку, плз, поглядеть.
Думаю, что если такого софта нет - надо попробовать налабать :)
Спасибо.
Алексей Бабич, инженер-схемотехник ООО НПП "Резонанс", Челябинск, Россия
http://www.rez.ru
JID: impatt на jabber.ru