[Sysadmins] Win to Linux tunnel

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Ноя 29 18:10:16 UTC 2009

On Wed, Nov 25, 2009 at 08:30:39AM +0300, MisHel64 wrote:
> Есть  локальная сеть на предприятии.  Выход в инет через ALS.  Нужно с
> домашнего   компа   заходить   в   эту   сеть.    PPPtP  не  работает.

Стоило указать, почему именно (зарубленный GRE).

Ну и не стоит расстраиваться, см.
http://www.schneier.com/pptp-faq.html

> Дополнительный софт ставить очень не желательно на домашний компьютер.
> Как вариант хочу использовать L2TP ipsec встроенное в Windows.

"Встроенное в Windows" использовать страшновато, если есть
опасение, что трафик всё-таки может кого заинтересовать.

> Кто  реально  решал  эту задачу, подскажите какие умные слова
> искать в гугле  и  _сизифе_.

Думаю, всё же openssh-server и putty с клиентской стороны
(_установки_ не требует, просто уронить куда-нить .exe).
При необходимости им же можно попробрасывать порты,
существует far plugin.