[Sysadmins] Постоянно изменяется MAC-адрес

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Вс Ноя 29 11:45:07 UTC 2009

Здравствуйте, уважаемые!
После загрузки с флеш-накопителя Mandriv'ы (удачно только с 3-го раза
вышло загрузиться), у меня на ноуте произошли следующие странности:
1. Сбросился пароль на BIOS (повторить этот подвиг не удалось).
2. При каждой загрузке компьютера у сетевой карты теперь изменяется
MAC-адрес на случайный.
Это положение усугубляется тем, что у меня биос у ноута глючный
оказался: при смене пароля позволяет вводить не более 9 символов, а
при входе в BIOS можно вводить не более 8 символов, 9-м символом может
быть только Enter (это я узнал, когда снова поставил самый длинный из
возможных пароль на биос).

Так что теперь при каждой загрузке моя сетевая карта постоянно
определяется по-разному: eth1,2,3,4,5...
Эту флешку с образом мне дали на олимпиаде по администрированию Linux:
http://planet-it.ru/projects/competition_detail.php?ID=7979
Там тоже было подозрительно, что у единственной сетевой карты был номер eth2.

Теперь вопрос: как можно устранить/побороть этот эффект?

--
С уважением, Ринат Биков.