[Sysadmins] ftp-server + кирилица

Jurij Bogaevs'kyj Jurij.Bogaevskiy на gmail.com
Чт Ноя 26 16:37:27 UTC 2009

On 26.11.09 10:36, Afanasov Dmitry wrote:
> для решения данной проблемы есть три способа:
>   - поддержка команда протокола opts utf8 on
>   - перекодировка на лету.
>   - кодировка файловой системы одинаоковя, что и на клиенте
>
> первые две функции должен поддерживать сервер, opts utf8 on обязан
> поддерживать клиент. к слову - до сих не все клиенты его поддерживают.
> сервера - vsftpd, proftpd, pure-ftpd точно знают opts utf8.
Можно более подробно как этим пользоваться? Ситуация следующая: есть
сервер в городской локальной сети. Хочу на него залить музыку. Но файлы
во множестве своем кирилические. Клиенты, в основном, довольно далеки от
слова кодировка вообще, и пользуются для захода на сервак браузерами
(ФФ, ИЕ и т.д.). Нужно с одной стороны, чтобы я мог заливать без
переименования в транслит, так как музыки довольно много, да и на
будущее, а с другой, что бы клиент зашел на фтп и увидел все в читаемом
виде.

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815