[Sysadmins] Помогите организацией раздачи инета на предприятии!

Denis A. Lopin denislopin на gmail.com
Пт Ноя 20 15:26:33 UTC 2009

Думаю что использовать прямо билинговую систему. Для Вас не
целесообразно. Она себя не оправдает. Исходя из скромных задач
решаемых в инете на предприятии. Для вас более полезным будет
использование проксисервера. И какой-нибудь приплуды которая работает
с проксей и выводит "детализацию". Например. Squid+sarg. Squid+sams.
Можно конечно использовать и что-нибудь из бесплатных биллинговых
систем типа katrin, abils ... Но помоему первый вариант долен подойти
Вам больше.

С уважением, Лопин Денис.
тел.: +79187770127
ICQ: 401237606