[Sysadmins] LDAP + Samba по ip

Anton Vinogradov vinogradov.mail на gmail.com
Ср Ноя 18 08:18:41 UTC 2009

18 ноября 2009 г. 11:15 пользователь Gleb Kulikov <glebus на asd.iao.ru> написал:

> Не только. Не получится ещё и из-за баги в ldap-функциях альтератора: не
> создается поле ambaProfilePath:, из-за чего обламывается загрузка на клиент
> перемещаемого профиля и домен попросту не работает, даже если в политиках
> клиентов загрузка перемещаемых профилей запрещена.
У меня работает. Профили перемещаемые. Логон скрипты. Остального
просто пока не надо.
Через оснастку альтератора вбиваю пользователей

> А самба это умеет?
ну как бы есть способы добиться похожего результата.

При это самба даже про лдап ничего знать не обязана :)
--
Arc