[Sysadmins] Fwd: (offtopic) ovz 18/26

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Ноя 16 15:01:45 UTC 2009

	Здравствуйте.
Пробежала довольно информативная сводка; может, кому пригодится.

----- Forwarded message -----

Date: Mon, 16 Nov 2009 18:46:30 +0500 (YEKT)
Subject: (offtopic) ovz 18/26

Новое сообщение от 'Pilat' в форуме 'Разговоры, обсуждение новостей'
Посмотреть: http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/60543.html#120
Тема: (offtopic) ovz 18/26

>Вот почему и сказал про 2.6.18/rhel5 branch.  Там ещё не было
>всё разломано при переезде на linux containers, и --cpus работает, и
>всё прочее задокументированное (по крайней мере у меня).

в 2.6.18/AMD64 я встретил очень редкий баг с утечкой памяти, который кроме меня
на форуме только один пользователь описал.

>Тут не смотрел -- webvz/easyvz совсем не то?

webvz я даже пытался править - там от меня на каждой странице в последних
релизах есть одна строчка. Но принципиально я ruby не использую - слишком много
тащить с ним надо, и есть у webvz фундаментальный глюк - долгие операции типа
копирования или создания, при прерывании HTTP сеанса, могут окончится плохо, и
уж точно я не узнаю о результатах их выполнения, так что это только запускалка
скриптов. Машины три я этим оснастил, потом забил.

easyvz смотреть не стал. Такого уровня поделки я могу и сам написать достаточно
быстро, но пользы от них мало. proxmos я бы ещё запустил, но он требует
аппаратной поддержки, а у меня достаточно машин без оного. hypervm пробовал,
круто, но во-первых слишком круто, во-вторых требует real ip, во-вторых он всё
равно спёкся.

>По части лимитов, если памяти/процессоров существенно иначе?  Вообще-то мне
доводилось таскать
>и HN+VE, и отдельные VE по совсем разным железкам и как
>раз был поражён, насколько _мало_ это заняло времени и насколько _не_
>породило проблем (в том числе и в дальнейшем).

Например, живая миграция возможна только на однотипное оборудование, но это
мелочи; а вот лимиты на процессор в относительных попугаях - и непонятно, как
эти единицы будут пересчитаны.

Несмотря на эти проблемы 5 машин под OpenVZ у меня есть.

----- End forwarded message -----