[Sysadmins] wifi AP + Altlinux

Кирилл Феоктистов fealik на mail.ru
Ср Ноя 4 16:51:15 UTC 2009

Здравствуйте, Igor Zubkov! Вы писали 04.11.2009 19:23:
> У меня D-Link DI-524 выдаёт 1 мегабит/сек. 1,5 это тоже мало.
>
> 55/8 = 6.8 мегабит/сек должно быть в лучшем случае. Ну с вычетом
> служебной информации пусть 5. Но не в три раза меньше. И не в пять как
> у меня.

Вы как-то очень идеально рассчитываете. ;)
У меня на практике получается всегда вот так:
55 смело делим на 2, сразу. Округляем, допустим, до 25 мбит/с - это
получается та скорость, которую примерно (обычно меньше) удаётся достичь
при связи вай-фай -> проводной сегмент. Если вай-фай -> вай-фай, то
делим ещё на два. Как-то так. ;) Я уже давно с этим смирился. Может,
конечно, мне всегда не везло.

А вообще, наверное, у вас неудачный экземпляр DI-524, или ещё в чём
проблема. Когда вышел DIR-300, все стонали и просили вернуть 524, т.к.
DIR-300 поначалу вообще не всегда был способен проработать больше
нескольких минут, не зависнув. Сейчас вроде бы прошивку допилили и, по
отзывам знакомых людей, вполне нормально работает.

С уважением, Кирилл Феоктистов.
(926) 46-958-46
ICQ: 344652942