[Sysadmins] wifi AP + Altlinux

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Ср Ноя 4 13:34:23 UTC 2009

On Wednesday 04 November 2009 04:38:36 Igor Zubkov wrote:
> DIR-300 такой же феерический ужас как и предыдущая модель DI-524? К
> DI-524 у меня есть претензии:
> 1) перегрев
> 2) зависания
> 3) низкая скорость (такое ощущение что вместо g это b точка).
>
> Собственно, у этот самый D-Link DI-524 и я очень сильно не доволен.

524 и 300 - совсем разные вещи. У меня 320-й - претензий нет, если и бывают
глюки - так это в прошивке в ноуте, судя по логам. А так - максимальную
скорость, которую пров выдает по локальным ресурсам (около 1,5 Мбит)
держит без проблем. Единственное - надо сразу отключать логи, поскольку
возможно переполнение и зависание. Правда, это со слов сисадмина нашего
провайдера, сам не проверял.