[Sysadmins] Samba + русские названия в консоли

Yuri Bushmelev jay4mail на gmail.com
Ср Июл 22 18:43:39 MSD 2009

В сообщении от Среда 22 июля 2009 Alexander Yereschenko написал(a):
> Доброе!
>
> А как дела с этим обстоят у 7zip ? С кодировкой отлично - у него внутри
> архива имена хранятся всегда в юникоде и корректно обрабатываются как в
> линуксе, так и в виндовсе...

Немного полезной информации.

У меня под FreeBSD файлы, запакованные 7z с именами в локали KOI8-R,
распаковались в белиберду на другом компьютере с локалью UTF-8. При
выставлении локали в KOI8-R, распаковывалось корректно в KOI8-R. Так что,
без convmv опять не обошлось..

Также, 7z не хранит в себе информацию о правах, владельце и т.д., поэтому
для резервирования ФС его применять не стоит.

Если интересно, для unrar есть патчик вот тут, который позволяет задавать
явно кодировку архива и кодировку локали:
http://www.freebsd.org/cgi/cvsweb.cgi/ports/archivers/unrar-iconv/files/patch-iconv

Бушмелев Юрий