[Sysadmins] 1c и samba

alisher alisher_faiz на rambler.ru
Вт Июл 14 10:41:52 MSD 2009

Здравствуйте. Никак не могу осилить конфиг самбы для базы 1с 8.1(
Перерыл весь гугл, перепробовал разные варианты настроек, но не выходит
у меня. Может кто-нибудь что посоветует? Наткнулся на такой тест для 1с:
1. Одновременно открываем одну и ту же базу под разными пользователями
монопольно. Открыться не должна, потому что файл 1cv7.lck открывается в
этом случае с SHARE_READ.
   2. Открываем одну базу под двумя пользователями не монопольно.
Открываем один и тот же документ в каждой из программ. Последнему
пользователю должно быть сообщено “запись заблокирована”.
   3. Создаём документ под одним пользователем. Видим его в появившимся
в журнале другого пользователя, не переоткрывая окно журнала.
   4. Открываем Сервис/Мониторинг/Активные пользователи. Видим две
записи о пользователях. Наличие одной записи при двух пользователях
свидетельствует о полном отсутствии совместного режима.

не проходит не по одному пункту у меня. Спасибо.