[Sysadmins] Бьются файлы при передаче по локалке

Tsaryuk Maksim Mad-Max-Traveller на yandex.ru
Вс Июл 12 07:14:53 MSD 2009

On Воскресенье 12 июля 2009 02:48:30 Andrey Rahmatullin wrote:

> Интересная мысль...

> via-rhine встроенная.

Возможно вот бага и всплыла.
А межу А и самим свитчем никаких устройств больше нет? Голосовой шлюз
например? А то я как-то натыкался на один, который не мог договорится с
телесиновским 8-ми портовым свитчем и сетка безбожно висла из-за него.