[Sysadmins] apache DoS by slowloris

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Июл 8 19:38:14 MSD 2009

On Tue, Jul 07, 2009 at 02:28:48AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Не совсем понимаю -- nginx отдает запрос апачу до того как
> получил целиком тело запроса от клиента? Я не знал об этом, и
> это весьма неприятно.

А, это нет вроде.

> Мне раньше казалось что установка nginx frontend фактически
> полностью развязывает по таймингам любые извращения клиентов
> и backend'ы.

Писал почти день кусочками, отправлял уже в сонном виде,
#include <stdotmaz> :)

В данном конкретном случае (скармливание хедеров по чайной ложке)
вроде как действительно не должно долетать, но по результатам
экспериментов без лёгкого поднятия MaxClients на апаче у меня
сложилось ощущение, что что-то долетало.  Внимательно не смотрел,
поскольку опять же урывками.