[Sysadmins] Zabbix

Slava Dubrovskiy slava на tangramltd.com
Ср Июл 8 16:40:26 MSD 2009

08.07.2009 12:03, Mad-Max-Traveller на yandex.ru пишет:
> PS: может сообщество посоветует программу для мониторинга сетевых
> узлов, пингеры, шлюзы, роутеры, в которой есть возможность строить
> карты узлов. А то что-то заббикс выглядит монстроподобным для наших
> потребностей, а интерфес интуитивно понятным ну ни как не назовешь.
opennms

Но в стабильной версии карта там только из под IE с svg плагином работает.
Ну может вам она покажется еще более монстроподобным чем заббикс.
Но мне удобнее и заменяет нагиус+cacti вместе взятые. Если почитать
доку, то много чего можно интегрировать.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav