[Sysadmins] Перетащить сайт с M$ W2k3Server на правильную ОС

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 25 08:03:03 UTC 2009

Vyatcheslav Perevalov пишет:

> Положение усугубляется тремя факторами -
> 1. Физически это одна и та же машина, следовательно на время опытов я,
> во-первых, должен присутствовать возле сервера, во-вторых (вследствии п.
> 2. ), сеть в школе будет отсутствовать.
> 2. Винда поражена червём Conficker.b
> 3. Пароль предыдущего админа неизвестен.

Основные сложности тогда будут только в базах. Не знаю, как их хранит
mysql под Windows, думаю, что так же, как и под Linux, поэтому можете
просто попробовать скопировать каталоги с базами в Linux. Т.е. первое,
чего нужно добиться - это чтобы вы могли из консольного mysql работать с
базами. Обращайте внимание на права доступа к файлам при копировании. И,
наверняка, будут трудности с кодировками баз, здесь придется ковыряться...

Еще можно попробовать поднять на другой машине Windows 2003 сервер, взяв
триальный с сайта MS (180 дней вам хватит?), перенести все туда, поднять
на нем работающий сайт, а затем уже переносить все оттуда.

--
Денис