[Sysadmins] PPTP: конфигурация роутинга по интерфейсу

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Вт Фев 24 11:04:44 MSK 2009

Roman Savochenko wrote:
> Тут более интересно почему он дисконнектится примерно каждые пол часа:
Оказалось даже ни это наиболее интересно. Переключение при потере
синхронизации это нормально. Но дело в том, что он не синхронизирует
соединение даже когда оно установлено уже около 700мин.

Постоянно замечается ситуация, когда я открываю ресурс через тунель, а
ответа нет. И в это время тунель начинает переподключаться. Если
повторно отправить запрос на открытие ресурса, то он открывается, но а
если не открывать повторно то можно дождаться ошибки таймаута, т.е.
фактически запросы теряются.

Тоже самое обнаруживается и при подключении к клиенту, через тунель, со
стороны сервера. Например:
- смотрю через ifconfig и вижу ppp1 на 192.168.0.2.
- набираю # ssh roman на 192.168.0.2.
- запрос висит, а по ifconfig уже видим ppp1 на 192.168.0.3.
- исходный запрос теряется.

Как вот с этим бороться? Ибо работать так невозможно. Юзеры постоянно
жалуются на невозможность отправки почты и захода на сайт через тунель.

С уважением, Роман