[Sysadmins] Попал в СПАМ-хаус

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_mmascience=2Eru?=
Пт Фев 20 15:45:35 MSK 2009

Алексей Шенцев пишет:

> Дима уже озвучивал здесь один анализатор. Прекрасный и достаточно полный (по
> мне).

Это про pflogsumm?
Очень давно пробовал, может что и поменялось с того времени...

Тогда в нем не понравилось то, что имея в названии postfix,
он анализировал log без учета конфигурации MTA.
А статистика без учета $mynetworks, $mydestination, $relay_domains и т.п.
это статистика "ни о чем", ну или "почти ни о чем".

Может кто им пользуется сейчас? Поменялось ли что с того времени?

--
Vladimir Kholmanov
fmfm на mmascience.ru