[Sysadmins] отправка postfix-ом писем через smtp провайдера с использованием SSL/TLS

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Чт Фев 19 17:21:47 MSK 2009

On Fri, 20 Feb 2009 00:09:55 +1000 Dmitry Lebkov wrote:
> Сначала с помощью настройки smtp_tls_policy_maps и прочего,
> относящегося к ssl/tls, добиваешся того, чтоб твой постфикус при
> установке соединения с smtp.ukr.net:465 безоговорочно использовал SSL
> (а не пытался скомандовать STARTTLS удаленному серверу).

Наконец-то появился свет в конце тонеля, правда тонель, сцука...
(с) Надеюсь знаете кто. :)

Спасибо за надежду и наводку на smtp_tls_policy_maps
Завтра попробую разобраться. На сегодня все :( Хватит с меня. Домой
пора....

Еще раз спасибо.

--
С наилучшими,