[Sysadmins] отправка postfix-ом писем через smtp провайдера с использованием SSL/TLS

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Чт Фев 19 14:41:42 MSK 2009

On Thu, 19 Feb 2009 12:56:59 +0300 Владимир wrote:
> Судя по всему, на relay там открыт только 465 порт,
> чтобы отправлять почту могли только зарегистрированные клиенты
> через клиентские программы после аутентификации (что есть правильно).

Так оно и есть. postfix так не умеет?

> А если через них могли бы делать relay чужие сервера,
> то их админа нужно было бы уволить.

Хорошо. Перефразирую вопрос. Допустим у меня
_полноценный_почтовый_сервер_ с реальным адресом на базе postfix,
короче, провайдер я :)

Мои пользователи отправляют письмо пользователям ukr.net
Как в этом случае должен вести себя postfix? Передать письмо более
умному серверу, который на дилижансе довезет письмо на ukr.net?
Сорри, я просто выдохся уже...

--
С наилучшими,
Олег Долгов