[Sysadmins] Re: [Sysadmins] ðÒÏÓÍÏÔÒ ÍÁÒËÉÒÏ×ÁÎÙÈ ÐÁËÅÔÏ×

MisHel64 =?iso-8859-1?q?MisHel64_=CE=C1_Bk=2ERu?=
Ср Фев 18 11:22:43 MSK 2009

Здравствуйте, Denis.

Вы писали 18 февраля 2009 г., 9:47:30:

> Подскажите пожалуйста, как просмотреть маркированы пакеты?
> То есть, я маркирую определенные пакеты каким-то маркером, например 10.
> Можно ли средствами iptables увидеть что пакеты действительно
> маркируются и их такое-то количество?
> За ранее спасибо, всем ответившим.

Тут  сильно  зависит  от  того,  какие  пакеты  (входящие,  исходящие,
транзитные)  ты маркируешь, и зачем тебе нужно их видеть.  Как вариант
создай новую цепочку, в корой все пакеты будут записываться в syslog с
некой периодичностью (модуль лимит).  А маркированные пакеты отправь в
эту  цепочку.   Тогда  ты  их  увидишь.   И iptables тебе потом скажет
сколько раз пакеты были переданы в эту цепочку.

 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru