[Sysadmins] ALS4 & Firebird-1.5

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Фев 16 09:55:42 MSK 2009

14.02.09, "А. Куликовский" написал(а):
> Доброго времени!
>  Имеется АЛС4, обновленный из "Sisyphus stable branch for ALT Linux 4.0
> Server". Возникла острая нужда а Firebird-1.5 (для "Параграфа/Библиографа и
> т.д.", если кто в курсе), имеющийся в репозит. версия 2 не подходит, с ней
> глючит. Попробовал разные .rpm с офсайта, но не пошло, требует
> libstdc++.so.5, а есть libstdc++.so.6.
>  Что посоветуете? Очень уж не хочется обратно на оффтопик базу переносить...
> :-(

У меня работает именно 1.5 в VE, собранном на branch/4.0 i586:

$ rpm -q FirebirdSS
FirebirdSS-1.5.0.4290-0
$ rpm -qa | grep libstdc++
libstdc++4.1-4.1.1-alt11
libstdc++3.3-3.3.4-alt4

А в 2.0 просто отсутствует обратная совместимость с 1.5 - некоторые
запросы внезапно стали неправильными :( Может, конечно, они всегда
были такими, а потом апстрим решил жесткой рукой навести порядок ...

Прокопьев Евгений