[Sysadmins] ALS4 & Firebird-1.5

Denis Klimov =?iso-8859-1?q?klimov=2Ed=2Ee_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Фев 14 19:41:11 MSK 2009

А. Куликовский пишет:
> Доброго времени!
> Имеется АЛС4, обновленный из "Sisyphus stable branch for ALT Linux 4.0
> Server". Возникла острая нужда а Firebird-1.5 (для
> "Параграфа/Библиографа и т.д.", если кто в курсе), имеющийся в
> репозит. версия 2 не подходит, с ней глючит. Попробовал разные .rpm с
> офсайта, но не пошло, требует libstdc++.so.5, а есть libstdc++.so.6.
> Что посоветуете? Очень уж не хочется обратно на оффтопик базу
> переносить... :-(

Добрый вечер. Возможно у вас получиться переконвертировать базы для
второй версии? если нет, то пакет с libstdc++.so.5 наверняка можно найти
в архиве сизифа, но в этом случае возможно большое количество конфликтов
с другими пакетами.

Чтобы избежать конфликтов можно уставноить этот старый пакет в chroot с
помощью hasher,
потом положить файл с указанием пути в директорию /etc/ld.so.conf.d
Потом выполнить ldconfig
Подобное решение я встречал для запуска skype на x86_64, но сам не
пробовал. Поищите в инернете по этому поводу более подробную инструкцию.
я ее видел. По результатам отпишитесь.

Надеюс, чем-то смог помочь :)

--
Климов Денис