[Sysadmins] Redmine/rubygems

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Фев 1 15:06:30 MSK 2009

01.02.09, Alexey I. Froloff<raorn@> написал(а):
> * Eugene Prokopiev <enp@> [090201 10:00]:

> Это будет очень небыстро.  Если вообще будет.  Для начала надо
>  нормально запаковать 3rd-party плагины из vendor/plugins, см.
>  http://www.altlinux.org/Ruby_Packaging_mini-HOWTO (там есть
>  специальный раздел про RoR плагины).  Самое сложное в этом -
>  найти правильный апстрим.

С точки зрения дистрибутивостроителя правильный апстрим - это уникум :)

А тут еще выясняется, что 3rd-party плагины из vendor/plugins
бессмысленно, т.к. "Rails 2.2.x is not supported for now" :(

>  > Я понимаю,  что мне оно больше надо, но я уверен, что сделаю
>  > это недостаточно правильно ...
>
> А вы попробуйте.  Меня можно найти в IRC, Jabber и почте, чем
>  смогу - помогу.
>
>  Сразу скажу, что Rails _приложения_ никто паковать не пытался, но
>  думаю что ничего сложного в этом быть не должно.  Всё кладётся в
>  /usr/share и пара конфигов уносится в /etc.

Хотел было спросить, как же принято их запускать без упаковки
(мини-инструкция типа "распакуйте тарболл, в конфиге RoR укажите
каталог, куда распаковали"), но вижу, что в данном случае это не
поможет ...

Прокопьев Евгений