[Sysadmins] Fwd: Re: Переход на с AD на samba PDC

Igor gik_altlinux на mail.ru
Сб Апр 25 18:02:51 UTC 2009

В сообщении от Saturday 25 April 2009 22:48:44 Igor написал(а):

> Ldifde - идея хорошая, в понедельник попробую перелить все с AD на
> OpenLDAP.

Попробовал перелить из AD на OpenLDAP c помощью
net rpc vampire
но получил ответ, что SID-ы разные, поставь security=user,
workgroup=DOMAINNAME

ни то не другое не помогает, делаю одинаковые SID-ы, вообще выдает ошибку.
Я сделал вывод, что этот метод не для AD, а для домена NT.

--
С уважением, Головичев Игорь