[Sysadmins] Переход на с AD на samba PDC

Igor gik_altlinux на mail.ru
Сб Апр 25 17:40:43 UTC 2009

On Saturday 25 April 2009 19:24:32 you wrote:

> А антивирус на сервер вы не ставите по каким причинам? :)
> По мне, так проще купить антивирус, чем плясать с бубном вокруг самбы и
> windows-клиентов.

Я занимаюсь администрированием небольших фирм, и у меня везде стоит самба.
Вирусы появляются везде, но с ними с успехом удавалось бороться.
Новая фирма, три win2003 под 1с и домен, 15 рабочих станций под winxp.
Везде стоит NOD32.
И тут вдруг началось - каждые два часа не серверах стали отключаться службы
Сервер и Обозреватель компьютеров. Ни NOD, ни Launch DRWEB, ни Antivir на
win2003 и xp к результату не приводят.
Я что там ночевать должен. Естественно первым делом все сервера  на Linux, а
вирусы на рабочих станциях - дело десятое.

--
С уважением, Головичев Игорь