[Sysadmins] про бакулу вообще

Pavlov Konstantin thresh на altlinux.ru
Сб Апр 18 03:29:13 MSD 2009

On Fri, Apr 17, 2009 at 03:46:02PM +0300, Slava Dubrovskiy wrote:

> А что вместо mysql? А то тоже утомляет, когда на восстановление часы уходят.

Ну вот теперь есть bacula-director-pgsql.

Ну и я не видел задач, на которых mysql был бы быстрее
postgresql8.3-server при всём моем неумении настраивать ни первое, ни
второе ;)

--
<WWild|work> вапрос. в пакет десктоп версии включено все что есть на том же
             сайте или зеркале? я про то что нет такой штуки как sypapsis