[Sysadmins] ipsecadm - нет модуля в ядре ipsec_tunnel.o

Igor gik_altlinux на mail.ru
Пн Апр 13 22:42:31 MSD 2009

В сообщении от Monday 13 April 2009 13:43:08 Mykhailo Pustovit написал(а):

> На сколько я помню, ipsecadm - это "рулилка" для модуля ipsec_tunnеl.o,
> работающего только в 2.4.х. В 2.6.х его нет, можете не искать. Вообще
> ipsecadm довольно антикварная штука, работающая кстати только с "ручними"
> ключами. Если нужен полноценный ipsec под Master - лучше использовать
> strongswan или openswan. Последний у меня работает с KLIPS, что очень
> удобно. Если надо, могу поделиться пакетами.

Было бы очень интересно. Поскольку сделал туннель с железякой D-Link DFL-210
на strongswan и столкнулся с такой штукой, что через туннель не ходят пакеты
более 1923 байта. Пока не поборол. К тому же нет интерфейсов в системе, не
привычно. Раньше использовал etcnet-iptun но с этой железякой такое не катит.
Буду рад рассмотреть другие варианты, можно на мыло.

--
С уважением, Головичев Игорь
golovichev на mail.ru