[Sysadmins] Сломался alterator-ovz

Konstantin A. Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Сб Апр 11 18:51:44 MSD 2009

Hi Dmitry!

Saturday 11, at 05:04:12 PM you wrote:

> Бывший мантейнер alterator-ovz, который снизошёл до того, чтобы вам
> ответить, давно забросил пакет alterator-ovz, который в результате
> перестал работать с новыми версиями альтератора и был удалён из Сизифа.
> Если вы пользуетесь бранчем 4.0, то в нём alterator-ovz ещё сохранился.
> В Сизифе и 5.0 в качестве web-интерфейса управления виртуализацией можно
> использовать новый разрабатываемый модуль alterator-mkve.
Это официальное заявление ООО? А то некоторым, например, кажется что пакет
был намеренно сломан, чтобы у пользователей просто не оставалось
возможности вернуться на рабочее решение.

> Что касается бранча 4.1, то в нём, насколько мне известно, нет ни одного
> более-менее поддерживаемого ovz-ядра, и alterator-ovz в нём тоже не
> работает.  Если вас интересует web-интерфейс управления виртуализацией, то
> рекомендую либо остановиться на бранче 4.0, либо обновиться до бранча 5.0.
А как вы тогда продаете коробки за несколько тысяч рублей, если даже не
можете осуществлять поддержку навязанных решений? Впрочем, это вопрос
риторический, уже и так все понятно.

--
WBR et al.