[Sysadmins] Сломался alterator-ovz

Vasyuk_Maksim vaksim на gmail.com
Сб Апр 11 17:45:25 MSD 2009

Dmitry V. Levin пишет:
> Что касается бранча 4.1, то в нём, насколько мне известно, нет ни одного
> более-менее поддерживаемого ovz-ядра, и alterator-ovz в нём тоже не
> работает.  Если вас интересует web-интерфейс управления виртуализацией, то
> рекомендую либо остановиться на бранче 4.0, либо обновиться до бранча 5.0.

Дело в том что я обновил сервак до бранча 5.0, там появилась вкладка
Виртуальные машины, но там не видно контейнеров которые уже созданы, и
продолжают работать. Видна только одна кнопочка Создать новую
виртуальную машин, жмешь на нее там Search for bundles: Search, жмешь на
нее появляеться сообщение no bundles found, все!

Как мне дальше быть, конфигурить контейнеры из консоли или может всетаки
alterator-mkve будет вскоре похож на alterator-ovz?

По поводу мантейнера, он же программист, могу я тогда собирать этот
пакет, если уже на то пошло, просто интересно, неужели я один
пользовался alterator-ovz? ;)